Воскресенье
19.05.2024
08:51
Разделы
Для родителей [4] Документация [15]
Методкопилка [19] Творчество обучающихся [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Тяжинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
    Главная » Статьи » Документация

    Публичный отчет за 2009-2010 учебный год
    Публичный отчет
    об образовательной и финансово-экономической деятельности муниципального вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Тяжинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
    за 2009-2010 учебный год

    I. Общая характеристика учреждения
    Государственный статус:
    тип - вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение
    вид - вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
    МВУ Тяжинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа расположенная по адресу: Открыта в 1977 году.
    1. Юридический адрес: 652240, Кемеровская область,
                                            Тяжинский район, пгт. Тяжинский,
                                            ул. Октябрьская, 9.
    Телефоны: 8(384 49)21 -119 ,
    e-mail:
    сайт: http://mvutvsh.ucoz.ru
    2. Учредителем является: Управление образования Тяжинского района в лице администрации Тяжинского района.
    3. МВУ Тяжинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа показывает образовательные услуги на основе лицензии (серия А № 330043, выдано 02.09.2009г. действительной до 02.09.2015г.) и свидетельства о государственной аккредитации (АА № 148711, выданного 30.05.2006г.).
    4. Форма образования: заочная– для учащихся 5-12 классов и очная для учащихся 11 и 12 классов.
    МВУ Тяжинская вечерняя (сменная) школа является единственной в пгт. Тяжинский и Тяжинском районе школой подобного типа. Она реализует программы основного общего, среднего (полного) общего образования.
    Расположение школы в центральной части поселка позволяет использовать в воспитательной работе с учащимися возможности культурных районных учреждений. Недалеко от школы расположены: музыкальная детская школа, школа искусств, районная библиотека, церковь, дом творчества, школа сотрудничает с ними на протяжении многих лет, дом ветеранов, центр социальной помощи подросткам и другие организации и учреждения, с которыми установлены многолетние прочные связи сотрудничества.
    МВУ Тяжинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа находится в помещении расположенным в отдельно стоящем здании, в котором располагаются 7 хорошо оборудованных и эстетически оформленных кабинетов, компьютерный класс, классы-лаборатории по химии, физике, библиотека.
    II. Состав обучающихся
    Возраст принимаемых в образовательное учреждение: 15 лет, они принимаются по решению Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Возраст поступающих в школу после 18 лет не ограничен.
    Набор учащихся в 2009 – 2010 учебном году составил 82 человека на 1 сентября ( основная школа- 25, средняя школа-57).
    Сведения о количестве учащихся МВУ ТВСШ на конец учебного года 74 обучающихся, из них: 6 кл. – 4,
    7 кл. – 6, 8 кл. – 6,9 кл. – 8, 10 (з) кл. – 16,  11 (о) кл. - 9,  11 (з) кл. - 9, 12 (о) кл. - 10, 12 (з) кл. - 6
    КЛАССЫ КОЛИЧЕСТВО КЛАССОВКОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯСРЕДНЯЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ
    6-94
    25
    6
    из них по индивидуальному плану3
    16
    5
    10-12
    5
    57
    12
    Средняя наполняемость по школе – 9,1
    В 2009-2010 учебном году увеличилось количество учащихся средней школы.
    Эта школа нужна для самых разных категорий молодых и взрослых людей, которые по тем или иным причинам ушли из массовой школы:
    · для трудных детей из неблагополучных семей;
    · для тех молодых людей, кто по материальному положению вынужден совмещать работу с учебой;
    · для юных мам с малышами;
    · для сирот, мигрантов и переселенцев.
    Современная вечерняя школа имеет специфические особенности. Вот наиболее существенные факторы, определяющие ее специфику:
    Более трети нашего контингента – подростки «группы риска». Все они нуждаются в социальной защите, в определенной системе воспитания.
    Наши учащиеся, как правило, неоднородны по возрасту и познавательным интересам.
    Социальный портрет контингента вариативен: рабочие, служащие, безработные, учащиеся других учебных заведений. Изучение социального состава обучающихся дает следующую картину: Из общего числа учеников: 65 человек совершеннолетние, 16–совмещают учебу в школе и работу, 16 -стоят на бирже, 22 имеют своих детей от 1до 4 лет, 22 человек несовершеннолетние. 8 обучающихся из многодетных семей: семья Задориных имеют 6детей, из них четверо обучаются у нас (двое в 7 класса, 1в 11 классе и 1 в 12 классе) В семье Алексеевых -3 детей, двое обучаются у нас (один в 10, другой в 11 классах), в семье Малеевых - 4 ребенка, 1 –обучающихся у нас и 1окончил нашу школу, в семье Чистохина Алексей 5-детей он самый старший, В семье Вакуленко Александра -6 детей, он третий ребенок, двое старших окончили нашу школу.
    46% (40) приезжают на учебу из 10 населенных пунктов района. Во исполнении закона «Об образовании в Кемеровской области» 32 обучающихся получаю социальную льготу по оплате проездных билетов)
    54% (47)обучающихся проживаю в пгт. Тяжинском. Наконец, основу наших учащихся составляют дети из так называемых неблагополучных семей (13 подростки из неблагополучных семей, где родители ведут аморальный образ жизни. 24 ученика получают пенсию по утери кормильца, 1-опекаемый).
    Это крайне негативно сказывается на познавательных способностях учащихся.
    В вечернюю школу поступают те учащиеся, которые по разным причинам не смогли обучаться в дневных общеобразовательных школах. Большинство учащихся, особенно средних школ, имеют большой перерыв в учебе.
    Учащиеся вынуждены теперь без отрыва от производства осваивать основы школьных премудростей, чтобы получить аттестат о среднем образовании, без которого нельзя устраиваться на хорошую работу, поступить в техникум или высшее учебное заведение. Для выполнения задачи о повышения уровня безопасности учащихся в сфере правопорядка социальным педагогом с помощью классных руководителей были выявлены педагогически и социально запущенные дети. Велась работа по вовлечению детей с осложненным поведением в кружки и секции.
    Регулярно контролировались их внеклассные и внешкольные занятия, посещаемость уроков и успеваемость.
    Проводились профилактические беседы с учащимися "группы риска", разбор каждого дисциплинарного проступка на совете профилактики школы.
    Совместно с инспектором ПДН, членами родительского комитета проводились рейды в неблагополучные семьи и семьи детей, стоящих на внутришкольном учёте. 2. Особенности образовательного процесса
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ
    Цели и задачи МВУ Тяжинской вечерней (сменной) общеобразовательной школы определяются приоритетными направлениями образования в Российской Федерации, Кемеровской области и Тяжинском районе, типом учебного заведения, сущностью образования в вечерней школе и планом работы на учебный год.
    Основная задача вечерней школы социальная реабилитация и адаптация подростков к современным условиям жизни с учетом их познавательных возможностей и желаний. Создание условий для формирования и развития позитивного отношения к себе и окружающим. Обеспечение максимально возможного развития познавательных интересов через положительную мотивацию к учению. Развитие умений и навыков для непрерывного образования. Обеспечение социально-психологической защиты личности каждого учащегося.
    Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, развитие их интеллектуальных способностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, на создание благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.
    Одним из главных принципов вечерней школы является принцип ориентации всех участников педагогического процесса на сотрудничество и соавторство по достижению намеченных целей. Его реализация ориентирует коллектив школы на создание гибкой системы диагностики и анализа особенностей учащихся и педагогов, на учет реальных потребностей социума, школы, класса, личности.
    Индивидуальный подход к каждому ученику, дает положительные результаты.
    Большинство учащихся оканчивают школу и продолжают учебу в различных образовательных учреждениях.
    В школе создаются условия для обучающихся независимо от возраста, семейного положения, национальности, уровня подготовки.
    МВУ Тяжинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа обеспечивает доступность общего образования.
    Вечерняя школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:
    II ступень – основное общее образование (5-9 классы), нормативный срок обучения 5 лет;
    III ступень – среднее (полное) общее образование (10-12 классы), нормативный срок обучения 3 года.
    Исходя из основных функций вечерней школы, как общеобразовательного учреждения с адаптивными формами обучения, в школе открыты группы с очной и заочной формой обучения.
    На 2 ступень обучения - основное общее образование: 6, 7, 8, 9-ые классы, 25 обучающихся. Основная цель:
    - дальнейшее развитие способностей обучающихся через активизацию их познавательной деятельности;
    - выявление познавательных интересов обучающихся;
    - успешное завершение основного общего образования.
    3 ступень обучения - среднее (полное) общее образование (10-ые, 11-ые, 12 классы – 57 обучающихся) Основная цель:
    - создание условий для развития личности обучающегося;
    - формирование всех видов мыслительной деятельности;
    - повышение мотивации для получения среднего (полного) общего образование.
    Структура Учебного плана в значительной мере обусловлена необходимостью отражения двух составляющих содержания образования: инвариантной и вариативной.
    В инвариантной части Учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками общеобразовательных учреждений необходимыми знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими возможности продолжения образования.
    Основополагающим принципом составления учебного плана является принцип вариативности на всех ступенях обучения.
    Вариативность обеспечивается за счёт организации факультативных, групповых и индивидуальных занятий. Часы вариативной части учебного плана используются для реализации регионального, что отражается в рабочих учебных программах, и школьного компонентов образования.
    Блок «Обязательные занятия по выбору, факультативные, индивидуальные и групповые занятия» позволяют ученику осуществить выбор предметов, способствующих его развитию, реализации его личностных потребностей и интересов.
    В 9 классе введены факультативы «Экзамен по новой форме и как к нему готовиться» учитель Ядыкина Ю. В., «Мир уравнений» учитель Свиридова Н. В., в 12 классе «Успешная сдача ЕГЭ по русскому языку» учитель Ядыкина Ю. В., «ЕГЭ как форма годовой итоговой аттестации» учитель Свиридова Н. В. Это сделано с той целью, чтобы обучающиеся могли в течение года более успешно подготовиться к государственной итоговой аттестации.
    С 9 по 12 классы факультативно ведется ОБЖ.
    Обязательные занятия по выбору позволяют реализовать государственные учебные программы по предметам в полном объёме, для подготовки к Единому Государственному Экзамену.
    В 10-12 классах Информатика изучается как самостоятельный курс за счет часов инвариантной части, а с 7по 9 классы-группы за счет часов вариативной части. Изучение английского языка ведется с 6 -го класса. I
    II. Условия осуществления образовательного процесса
    Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, Управляющий совет школы.
    Заместители директора реализуют, прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции

    Учебный план. Режим Обучения
    Школа работает в 2009-2010 году по учебному плану
    Учебный план школы составлен на основе Базисного учебного плана вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (Приказ МО РФ № 322 от 09.02.1998 года) и примерного учебного плана (МО РФ №21/11-12 от 14.01.1999г.).
    В 11 и 12 классах очной формы обучения недельная нагрузка составляет 23 часа, в 9, 10, 11, 12 группах - классах заочной формы обучения недельная нагрузка составляет 14 часов.
    Основой организации учебной работы по заочной форме обучения являются: самостоятельная работа обучающихся, групповые консультации и зачеты.
    На основе Базисного учебного плана нагрузка в заочных группах при количестве менее 9 обучающихся составляет 1 академический час на одного обучающегося по всем предметам в неделю и общее время составляет: в 6 классе (4 человека)- 144 часа, в 7 классе (4 человека) - 144 часа, в 8 классе (3 человека) - 108 часа.
    В соответствии с письмом МО РФ №21/11-12 от 14.01.1999г. количество зачетов по учебным предметам образовательные учреждения определяют самостоятельно и регламентируется Положением о промежуточной аттестации и итоговом контроле в переводных классах (приказ по школе от 01.09.09 г. № 45). На прием одного зачета, проверку одной письменной работы отводится 1/3 академического часа.
    Формы проведения зачетов определяют учителем и могут быть устными, письменными или комбинированными.
    Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели, в одну смену. Режим работы школы соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, зарегистрированным в Минюсте России 05.12.2002 года.
    Занятия начинаются в 9-00 часов, заканчиваются в 13 часов 30 минут, занятия распределены равномерно по дням недели: 11, 12 очные классы занимаются 5 дней в неделю, заочные группы 9, 10,11, 12 классов занимаются первые три дня в неделю. Заочные группы занимающиеся по индивидуальному плану обучения 6, 7, 8 классов посещают занятия два дня в неделю (четверг, пятница).
    Обучающиеся, не имеющие возможности посещать занятия в школе, получают консультации и предоставляют зачетные работы в письменном виде с обязательной сдачей экзаменов по всем учебным предметам за курс класса.
    Продолжительность уроков - 40 минут. Продолжительность учебного года: в заочных группах – 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 классы - 36 учебных недель; 11 и 12 классах очной формы обучения – 35 учебных недель.
    Недельная нагрузка обучающихся соответствует предельной нагрузке, указанной в Базисном учебном плане для вечерних школ. Учебный план школы обеспечивает выполнение образовательных программ в зависимости от ступеней обучения и в соответствии с их целями и задачами, даёт возможность коррекции, расширения и углубления знаний по предметам
    Условия обучения
    Занятия проводятся в 7 учебных кабинетах (математика, химия и биология, русский язык, история и география, информатика, английский язык, физика).
    Школа располагает множительной, аудио, видео техникой, мультимедийным проектором, интерактивной доской.
    Обучение осуществляется в первую смену с 9.00 по заочной форме три раза в неделю, по очной форме-5 раз в неделю и по индивидуальному плану –2 дня в неделю.
    Кадровое обеспечение образовательного процесса
    Известно, что содержание методической работы во многом определяется особенностями образовательной ситуации, в которой разворачивается профессиональная деятельность педагогов по уровням их квалификации. С этой целью в 2009-2010 учебном году были проанализированы качественный состав педагогических работников, их запросы и потребности. Учебный процесс в школе осуществляют 8 педагогических работников: 7 постоянных и 1 совместителей. Все имеют высшее педагогическое образование.
    Состав и квалификация педагогических кадров ОУ


    ВсегоПроцент к общему числу педагогических работников
    Имеют образование:

    - высшее педагогическое8
    100
    Имеют квалификационные категории:

    - высшую1
    12,5
    - первую6
    75
    - вторую1
    12,5

    Стаж работы педагогов:
    · от 3до 5 лет-1
    · от 6 до 10 лет -2
    · от 11 до 15 лет-2
    · от 16 до 25 лет-1
     от 25 лет и более -2
    Количество педагогов, имеющих возраст:
    · от 25 до 35 лет – 6
    · от 45 до 55 лет – 1
    · свыше 55 лет – 1
    из них: · почетный работник Общего образования РФ – 1.
    Уровень мастерства педагогов высок, но все педагоги регулярно проходят курсы повышения квалификации: в 2009-2010 учебном году 2 педагога обучались на курсах в КРИПК и ПРО г. Кемерово.
    Методическая тема, над которой работает коллектив: Формирование общеучебных умений и навыков на основе освоения компетентностного подхода к образованию как основной способ совершенствования качества образования.
    В течение года было проведено 7 заседаний методического совета, на которых рассматривались следующие вопросы: «Подведение итогов методической работы в прошедшем учебном году. Цели, задачи на новый учебный год. Принятие решения об обобщении педагогического опыта учителей. Обсуждение требований к составлению и оформлению рабочей программы по предмету. Утверждение рекомендаций по использованию комплекта учебников для обучения учащихся в новом учебном году». «Рассмотрение учебных рабочих программ, программ факультативных занятий. Перечень рекомендованных и допущенных учебников на 2009-2010 учебный год.» «Рассмотрение материалов зачетных и проверочных заданий для прохождения обучения в форме экстерната обучающихся 11 заочного класса» «Организация педагогического совета «Формы и методы самостоятельной работы» «Организация педагогического совета «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ» «Организация педагогического совета «Организация индивидуальной работы с обучающимися которые нуждаются в поддержке. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся». «Подведение итогов работы по методической теме, по решению общешкольных проблем»
    Таким образом, тематика заседаний методсовета отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы, они были направлены на организацию педагогических советов. В течение года их было проведено 6 из них 2 организационных и 4 тематических, где рассматривались темы: «Формы и методы самостоятельной работы», «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ», «Внедрение информационных технологий в образовательный процесс», «Организация индивидуальной работы с обучающимися которые нуждаются в поддержке. Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся».
    При проведении педагогических советов применялись следующие формы:
    - работа творческих групп;
    - «круглый стол»;
    - «мозговой штурм»;
    - «практические занятия».
    Применение вышеуказанных форм способствовало заинтересованному участию педагогов в проведении педсоветов и методсоветов, а также более активному использованию их в образовательном процессе.
    В течение учебного года учителя школы регулярно посещали районные предметные методические объединения, принимали активное участие в их работе (Романова Т.Ф., Корсакова Ю.П., Ядыкина Ю.В., Ласточка Р.Н., Дружинина О.А., Павлович Г.В.). Плановое повышение квалификации на базе КРИПК и ПРО прошли следующие педагоги: Ядыкина Ю.В., как учитель русского языка, Павлович Г.В. как заместитель директора по учебной работе.
    Традиционным видом методической работы является проведение предметных месячников, в ходе которых применялись разнообразные методы и формы их проведения. Месячники биологии, химии, географии, физики, математики, русского языка и литературы были направлены на формирование интереса к предметам, расширение предметных знаний, развитие познавательной активности. Месячник истории был направлен не только на решение названных задач, но и способствовал социализации обучающихся, их адаптации к окружающей жизни, познакомил с историей нашего района.
    В рамках предметных месячников проводились экскурсии в музей, библиотеку, итоговые интеллектуальные игры.
    В феврале наша школа встречала гостей, заместителей директоров по учебной работе всего района. Наши педагоги (Колокоцкая З.Н., учитель биологии, Корсакова Ю.П., учитель русского языка и литературы, Дружинина О.А., учитель информатики) показали свое мастерство по использованию информационных технологий в образовательном процессе, директор школы Ласточка Р.Н. и Павлович Г.В., заместитель директора по учебной работе представили работу нашей школы, комментируя свои доклады компьютерными презентациями. Заместители директоров дали высокую оценку данному мероприятию, что говорит о высоком уровне владения компьютерными технологиями наших педагогов. Педагоги, как проводившие уроки, так и присутствующие на них, безусловно, приобрели неоценимый педагогический опыт.
    В этом учебном году наша школа прославилась победителем районного конкурса «Учитель нового поколения», первое место в районе заняла Ядыкина Ю.В., учитель русского языка и литературы. Педагоги нашей школы оказывали профессиональную помощь в ее подготовке, для участия в областном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года 2010» педагоги школы организовали творческие пары, вели активную подготовку Юлии Вадимовны, помогали при составлении плана урока, анализировали пробные уроки, работали над самопрезентацией, над практическими материалами. Эта работа была оценена, Юлия Вадимовна успешно вошла в группу лучших участников конкурса. Школе дан грант на приобретение мультимедийного комплекса.
    4. Результаты деятельности учреждения, качество образования
     12 класс состоял из 16 обучающихся. Они сдавали ЕГЭ по русскому языку и математике. Хорошисты – (4 %) от общего числа учащихся основной и средней школы. ЕГЭ по математике не сдали двое обучающихся (13%), русский язык – не сдал 1 обучающийся (6%). Получили аттестаты 14 обучающихся (88%), справки – 2 обучающихся (12%).
    Результаты экзаменов (форма ЕГЭ)
    12 кл.Количество учащихся% успеваемостиОценки
    «3»«2»
    Математика16
    87,5
    14
    2
    Русский язык16
    93,75
    15
    1

    Учителя при подготовке выпускников к экзаменам уделяли большое внимание обобщающему повторению, что является гарантией проведения знаний учащихся в систему. Учитывая разный уровень начальной подготовке учащихся и различные способности к усвоению изучаемого материала, повторение было лично ориентированным.
    Причиной недостаточного уровня сдачи экзаменов в форме ЕГЭ служат объективные причины:
    - набор в 10 – 12 классы всех желающих, в том числе и тех, которые не усвоили программу основной школы;
    - отсутствие в школе педагога – психолога.
    В течение всего учебного года подготовке выпускников к экзаменам в форме и по материалам ЕГЭ уделялось особое внимание. Каждый месяц учащиеся 11, 12 классов писали контрольные работы по математике и по русскому языку, результаты неутешительные. Итоги каждой контрольной работы, пробного экзамена тщательно анализировалась, планировалась индивидуальная работа с каждым учащимся.
    В основной старшей школе на конец 2009 – 2010 учебного года обучались 57 ученика. Успешно освоили учебный год все 57 обучающихся.
    В 9 классе 8 учеников успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Два ученика закончили без троек (25 %).
    Результаты экзаменов (традиционная форма)
    9 кл.Количество учащихся
    % успеваемости
    Оценки
    «3»«4»
    Алгебра8
    100
    6
    2
    Русский язык8
    100
    6
    2
    Биология6
    100
    4
    2
    История1
    100
    1
    0
    Физика2
    100
    1
    1
    География7
    100
    4
    3

    Воспитание учащихся ведется и во внеурочное время. В течение учебного года нами были проведены следующие общешкольные внеклассные мероприятия:
    I. Традиционные:

    1. Торжественная линейка, посвященная Дню знаний.
    2. Осенний бал.
    3. Новогодний бал, впервые был проведен на базе детского загородного лагеря «Олимпиец», получил высокую оценку как педагогов, так и обучающихся.

    4. Конкурсная программа «Армейский калейдоскоп», посвященная Дню защитника Отечества.
    5. Праздничный концерт, посвященный 8 марта в Тяжинской музыкальной школе

    6. Цикл мероприятии, посвященных Победе в Великой Отечественной войне.
    7. Последний звонок.
    II. Внешкольные классные часы для учащихся 10-12 классов в районной библиотеке п.г.т. Тяжинский по следующим темам:
    1. Знай свои права

    2. Литературная гостиная по творчеству А.П. Чехова
    III. Становится традицией посещение музея Боевой славы при Тяжинском ДЮЦЭВ.
    1. Встреча обучающихся школы с матерями ребят, погибших при исполнении воинского долга в Чечне и Афганистане, посвященная Дню матери
    2. Встреча с майором милиции Шубиным Ю.Н., посвященная всемирному дню борьбы с терроризмом
    3. Посещение краеведческого музея
    VII. Большое значение имеет социально-профилактическая работа, которую осуществляют классные руководители совместно с педагогом-психологом и заместителем директора по воспитательной работе. Мероприятия в этой области проводились по следующим направлениям:
    1. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними учащимися: - работа с родителями;

    - индивидуальная работа с трудными учащимися;
    - работа Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних МОУ ВСШ (проведено 16 заседаний);
    - сотрудничество с КДН
    2. Профилактика злоупотребления психоактивными веществами подростками:

    - классные часы;
    - беседы;
    - анкетирование;
    - круглый стол;
    - просмотр видео лекций, тематических художественных и документальных фильмов.
    VIII. Сотрудничество с редакцией районной газетой «Призыв» (опубликования статей о школе).
    30% обучающихся во второй половине дня обучались профессиям вязальщица, швея и столяр в Центре помощи семье и детям.
    В подготовке и проведении всех общешкольных мероприятий принимали участие обучающиеся и педагоги, что способствовало сплочению ученического и педагогического коллектива. Вместе с тем, значительно возросло количество обучающихся принявших участие в районных и областных творческих конкурсах. За 2009-2010 учебный год ребята приняли участие и заняли призовые места в районных конкурсах: Булгакова С. – 9 кл. «Загадки бабушкиного сундучка» - 1 место, пр. № 613 от 14.10.2009г. Задорина Е. – 12 кл. «Лучшее поздравление ко дню матери» 1 место, пр. 692 от 30.11.2009 Григоров М. – 11 кл. «Лучшее поздравление ко дню матери» 2 место, пр. 692 от 30.11.2009 Моргушко С. -12 кл. «Лучшее поздравление ко дню матери» 3 место, пр. 692 от 30.11.2009 Агафонов Е. – 11 кл. Благодарственное письмо в конкурсе Компьютерных презентаций «Мир начинается с семьи» пр. 692 от 30.11.2009 Агафонов Е.- 11 кл. Конкурс презентаций по физике, 3 место в номинации Библиографическая Самсонов Д. – 9 кл. 1 место в районном этапе областного заочного конкурса экологических проектов «Цивилизация: благо или опасность?». Номинация «Осторожно! Лекарство!», по итогам областного этапа эта работа заняла 3 место. Моргушко С. – 12 кл. 2 место в районном этапе областного конкурса – викторины «Разноцветные символы весны» Терентьев Сергей – 6 кл. 3 место в конкурсе сочинений «разноцветные символы весны» Иванов Д. – 11 кл. 1 место в районном фотоконкурсе «День победы в лицах» Алексеев Д. – 11 кл. 1 место в районном конкурсе сочинений по использованию энергосберегающих ламп.
    По итогам учебного года выпускница 12 класса Моргушко Светлана за особые достижения в учебе и творчестве награждена почетной грамотой Администрации Тяжинского района (распоряжение Администрации Тяжинского района от 18.06.2010 № 78-н).
    В 2010 году учитель русского языка и литературы Ядыкина Юлия Вадимовна стала победителем в районном конкурсе и приняла участие в областном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2010» (вошла в 15лучших из 35). Образовательное учреждение получило грант на сумму 220 тысяч рублей. 5. Социальная активность и внешние связи учреждения
    5. Финансовое - экономическая деятельность школы
    Основным источником финансирования школы является бюджет.
    С 1 сентября 2009 года школа выплачивается заработная плата педагогическим работникам по новой форме системы оплаты труда. Разработана нормативно-правовая база, проведены необходимые организационные мероприятия, согласованы с управляющим Советом школы. Главная цель новой системы – усиление заинтересованности работников школы в проявлении творческой активности в создании современных условий для успешной реализации образовательной программы школы, в достижении высокого качества образовательных результатов.
    Фонд оплаты труда состоит из базовой части и стимулирующей. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников школы. Стимулирующая часть – премирование учителей за результативность труда.
    Распределение стимулирующей части ФОТ осуществлялось по итогам учебных полугодий - 2009-2010 учебного года.
    Все эти меры направлены на повышение качества образования, повышение мотивации учащихся к учению, созданию комфортных условий пребывания учащихся в школе. Но у школы ещё много проблем, которые необходимо решать в следующем финансовом году.
    Расход денежных средств за с 01.01.2010 года в рублях следующий:

    № п/пСтатьяНаименование товараСумма
    1
    340
    Мыло туалетное132,00


    Стиральный порошок228,00


    Туалетная бумага600,00


    Белизна228,00


    Перчатки резиновые210,00


    Санфор для унитаза205,00


    Мешки для мусора84,00


    Тряпка для пола
    400


    Лампочки 100Вт
    90


    Чистящее средств «Биолан»135,00


    Колер128,00


    Толковый словарь Ожегова360,00


    Бумага «Снегурочка» 500 листов1500,00


    Нить капрон для сшивки документов50,00


    Категория: Документация | Добавил: mvutvsh (14.01.2011)
    Просмотров: 456 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: