1.Ознакомление обучающихся с историей возникновения
генетики как науки, с гибридологическим методомнаследования признаков, законами Грегора Менделя.
2.Формированиеубежденности в том, что знание основных понятий генетики необходимо для
понимания важных биологических закономерностей.
Тип урока – изучение нового материала.
На уроке используются: учебник для 9 класса, автор Н.И. Сонин и
рабочие материалы для каждого ученика, в которыхонивыполняют заданиявесь урок.
Материал доклада с презентацией был составлен на
основе источников информации:
1.Володин,Б.Г. Мендель [Текст]:
учебное пособие / Б.Г. Володин. – М.: Молодая гвардия, 1968. – С. 16-21.
2.Горелов, А.А. Концепции современного естествознания [Текст]: методическое пособие / А.А. Горелов. – М.:
Владос, 2000. – С. 58-79.
3.Лемеза, Н.А. Биология в экзаменационных вопросах и
ответах [Текст]: домашний репетитор / Н.А.
Лемеза. – М.: Рольф, Айрис-пресс, 2000.
–С. 149-151.
4.Интернет ресурсhttp:// bio. Freehostia. com
Для проведения данного урока необходимо мультимедийное
оборудование.
Данная презентация включена в ход урока (конспект и
презентация к уроку прилагается).Её
автор рассказывает биографию Грегора Менделя, используя презентацию.